Делаем золотое кольцо (3d MAX)

Наша прелесть! Кольцо.


На этом уроке мы "Выкуем" себе кольцо и станем властителями мира.


Нам понадобится текстура загадочных надписей. примерно такая, которую вы видите внизу. можете ее взять прямо со страницы.







Итак приступим. Для начала смоделируем само кольцо.


На панели "Spline" выбираем Circle и рисуем круг. Далее щелкаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем "Editable Spline"










В разделе Selection выбираем Vertex, чтобы иметь возможность
редактировать объект на уровне вершин. Затем смещаем правую вершину в
лево, так как показано на рисунке ниже.







Выбираем левую вершину и смещаем ее немного правее.







Теперь отключаем функцию редактирования вершин и применяем модификатор Lathe











Вы видите, что у нас получилось не совсем то, что мы хотели, но это
ничего страного. Раскройте модификатор Lathe и выберите Axis







Теперь переместите координатную ось в право, чтобы получилось кольцо.











Петерь закроем модификатор lathe, предварительно сняв с него выделение,
щелкнув по Lathe. Теперь применим модификатор Edit Mesh и выберим
Polygon







Выделите центральные полигоны.








В данный момент у вас выделены и внешние и внутренние центральные грани
(1), но нам нужны только внешние, поэтому с внетренних граней выделение
снимите.







Теперь присвойте им ID материала =1







Теперь такимже образом выделите только внутренние центральные полигоны.







Теперь присвойте им ID материала =2








Теперь не снимая выделения с внетренних полигонов, выбераем меню для
выделения по ID вводим 1 ( при этом не забываем снять галочку с пункта
Clear Selection) иначе у нас потеряется выделение внутреннего кольца. и
нажимаем ок. Теперь у нас должен быть выделен внутренний и внешний
круг.







Теперь заходим в пукт главного меню Edit и выбираем Selection Invert, у вас должно получиться следующее.







Теперь выделенному назначим ID материала = 3







Теперь выделаяем полигоны с ID=1 и применяем модификатор UVW Mapping. Тип выбираем Cylindrical







Раскрываем модификатор, выбираем Gizmo и деформируем его также как и на рисунке.







Теперь применяем модификатор Poly Select и выбираем полигоны с ID=2









Применяем модификатор UVW Mapping. Тип выбираем Cylindrical







Теперь применяем модификатор Poly Select и выбираем полигоны с ID=3







Применяем модификатор UVW Mapping. Тип выбираем Planar










Теперь применим карту с письменами.







Теперь применим модификатор Unwrap UVW







Выбераем пункт Edit.


В редакторе выбераем ID=1







И настраиваем карту как на рисунке.










Аналогично проделываем для Id=2










Для ID=3 просто сделать так, чтобы небыло видно рисунка сверху.
















Теперь настройка света. Для этого нам потребуется 3 OMNI источника света, размещенных как на нисунках снизу.









Теперь для них проставте следующие настройки.












Создадим новый материал. Для этого новому материалу выставим Falloff со
следующими параметрами. В качестве текстуры используйче стандартный Mix









В Мix выставьте след. параметры. В качестве текстуры используйте карту
с письменами. После этого примените эту текстуру на кольцо.







Теперь золото. В новом материале выставте след. значения.







Теперь настройки Raytrace.







Настройки координат карты







Рендерим и вуаля!







Теперьнам понадобится еще 2 материала. Вот с такими параметрами (назавем его ecriture)







и с такими (назовем его unique).







Теперь создадим мтериал Blend и выставим следующие настройки.







Вот результат.





Источник: http://3dtutorials.ru



Если наш сайт был полезен Вам, НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, нажмите на любую из кнопок ниже, для того, чтобы поделиться с другими людьми полезной ссылкой!
Нравится
!!! Спасибо !!!


Эта новость называется - Делаем золотое кольцо (3d MAX). Не забудьте добавить в закладки, чтобы не потерять.


Распечатать
1

Замечательный урок, судя по результату ). Буду пробовать...
18 апреля 2008 12:51
2

Хорошо сделано!молодец автор!
18 апреля 2008 16:45
3

Тренинг для ювелиров! Классный урок ! Респект артору !
18 апреля 2008 16:51
4

очень пригодится этот урок!красота!идеальная работа)
18 апреля 2008 20:36

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Только для зарегистрированных пользователей
теги 2дтуториалс
фотошоп скачать клипарт Кисти шрифтов коллекция скачать иконки набор Обои для рабочего стола иконок Тонкости и секреты Часть шаблоны Новогодние фоторамки разные шаблоны исходники фотошопа кистей Wallpapers текстуры Иконки стилей Стили для фотошоп обоев Подборка скачать обои стиле текстур Скачать текстуры бесплатно текстуры для фотошоп Рамки для фотографий psd исходники фотошоп Клипарт скачать clipart бесплатно бекграундов фоторамок скачать иконки для windows Кисти для фотошопа скачать кисти фотошоп
{slin}
2дтуториалс.ру - проект компании ООО "Российские Интернет Технологии", 2011г.
Офис расположен по адресу - Россия, г. Москва, ул. Обуховской обороны, д. 12, оф.5.

счетчик рамблер   Рейтинг SIMPLETOP.NET   [Valid RSS]   Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 194801541119