Создание фары для автомобиля (3d MAX)



Создание фары для автомобиля


В сцене использовался материал с картой преломления "Raitrace".



Говорят что глаза это зеркало души человека... Если провести 3D
аналогию, то душа вашей трехмерной модели автомобиля прямиком отразится
в его фарах! Какие они - ваши фары? Тусклые и невыразительные? Или в
них можно смотреть до бесконечности, удивляясь игре света и гармонии
преломления!










Попробуем создать почти настоящие круглые фары за 10-15 минут.
Смоделируйте четыре объекта: корпус фары, отражатель (рефлектор),
лампочку и стекло фары (рассеиватель). Не думаю что эта работа вам не
по плечу... Все предметы нашей сцены это тела вращения или производные
от обычного примитива - сферы...










Назначим нашим объектам материалы. Корпус фары получает стандартный
материал черного цвета с тусклым бликом. Рефлектор и лампочка получат
из библиотеки 3D Studio MAX материал "Metal_Chrome". А
стекло-рассеиватель получит созданный нами новый материал "Glass" с
картами "Bump" и "Refraction".










Прежде чем двинуться дальше, необходимо сделать одну важную вещь.
Щелкните правой кнопкой мыши на объекте нашего стекла-рассеивателя и
выберите в выпадающем меню пункт "Propertics". В свойствах объекта
скиньте флажок "Cast Shadows" - наше стекло не должно отбрасывать тень.











Теперь пора заняться нашим новым материалом "Glass" (используем метод
тенеобразования Blihn). Во первых зададим ему прозрачность "Opacity =
50". Отрегулируем уровень бликов "Specular Level = 150" и "Glossines =
80". И дадим две карты - выдавливания и преломления. Для "Bump = 250"
используем процедурную карту "Checker", а для "Refraction = 25"
пригодится карта "Raytrace". (Детальное изучение 3D Studio MAX не
входит в рамки нашего урока)








Готовим обычную процедурную карту "Checker", которая будет
использоваться у нас для "Bump" и для "Refraction". Изменим только ее
параметры "Tiling" по U = 20, а по V =3 (сожмем квдратики до уровня
полосочек). Внимание! Обязательно должен стоять флажок "Texture"!








Для нашей второй карты преломления в параметрах "Raytrace parameters"
устанавливаем функцию преломления "Refraction". В зоне "Background"
устанавливаем флажок на использование нашей подготовленной карты
"Checker" из редактора материалов. (Внимание! В копируемой карте
бязательно должен стоять флажок "Texture"!)








Итак подводим черту! Для нашего стекла-рассеивателя мы использовали ону
и ту же карту "Checker" для функций выдавливания и преломления. По ней
была воспроизведена рельефность и преломление стекла фары. Этот пример
для случая когда Вам просто было лень рисовать текстуру для фары...
















Ну а это как раз тот случай когда творчество достигает своего апогея!
Специально созданная (дрожащими руками) битовая карта заменяет
стандартную процедурную типа "Checker". Все описанные выше шаги
повторяются... И вот результат! Желаю Вам удачи... И терпения!!!







Примеры работ в которых использовался описанный выше метод.


Источник: http://3dtutorials.ru



Если наш сайт был полезен Вам, НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, нажмите на любую из кнопок ниже, для того, чтобы поделиться с другими людьми полезной ссылкой!
Нравится
!!! Спасибо !!!


Эта новость называется - Создание фары для автомобиля (3d MAX). Не забудьте добавить в закладки, чтобы не потерять.


Распечатать
1

Классный урок. Респект
18 апреля 2008 13:34
2

для любителей тюнинга
18 апреля 2008 16:45
3

Супер! На высшем уровне !
18 апреля 2008 16:49
4

потрясно!!!!и правда высший пилотаж!
18 апреля 2008 20:35
5

прикольно...
25 декабря 2008 10:19

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Только для зарегистрированных пользователей
теги 2дтуториалс
фотошоп скачать клипарт Кисти шрифтов коллекция скачать иконки набор Обои для рабочего стола иконок Тонкости и секреты Часть шаблоны Новогодние фоторамки разные шаблоны исходники фотошопа кистей Wallpapers текстуры Иконки стилей Стили для фотошоп обоев Подборка скачать обои стиле текстур Скачать текстуры бесплатно текстуры для фотошоп Рамки для фотографий psd исходники фотошоп Клипарт скачать clipart бесплатно бекграундов фоторамок скачать иконки для windows Кисти для фотошопа скачать кисти фотошоп
{slin}
2дтуториалс.ру - проект компании ООО "Российские Интернет Технологии", 2011г.
Офис расположен по адресу - Россия, г. Москва, ул. Обуховской обороны, д. 12, оф.5.

счетчик рамблер   Рейтинг SIMPLETOP.NET   [Valid RSS]   Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 194801541119