Яндекс показывает рекламу тем. кому это надо
Поисковая система Яндекс теперь показывает медийную рекламу пользователям, по социально-демографическим признакам. Теперь на сервисах Яндекса, например, Новости, Почта и Карты, рекламодатели могут предлагать товары и услуги конкретно той части российской аудитории, на чей пол и возраст они рассчитаны.
Для внедрения социально-демографического таргетинга Яндекс разработал новую технологию — Крипта. Она создана на основе метода машинного обучения Матрикснет, с помощью которого строится формула ранжирования поиска Яндекса. Крипта анализирует сотни факторов, например, длину поисковых запросов и наличие в них определённых слов. Она ежедневно обрабатывает данные о практически всех пользователях Яндекса и разделяет их по поведению в интернете — на мужчин и женщин, а также по возрастным группам.
«Разделение аудитории рекламы по полу и возрасту — это только первый шаг. Крипту можно научить различать, например, владельцев кошек и владельцев собак, пешеходов и водителей, — говорит Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов Яндекса. — Если у разных групп людей поведение в интернете тоже разное, то Крипта сможет их отличить друг от друга».
С помощью Крипты Яндекс может предлагать рекламодателям новые виды таргетинга, основанные на анализе поведения пользователей в интернете.
Теперь купить унитаз можно через газету Из рук в руки
Для внедрения социально-демографического таргетинга Яндекс разработал новую технологию — Крипта. Она создана на основе метода машинного обучения Матрикснет, с помощью которого строится формула ранжирования поиска Яндекса. Крипта анализирует сотни факторов, например, длину поисковых запросов и наличие в них определённых слов. Она ежедневно обрабатывает данные о практически всех пользователях Яндекса и разделяет их по поведению в интернете — на мужчин и женщин, а также по возрастным группам.
«Разделение аудитории рекламы по полу и возрасту — это только первый шаг. Крипту можно научить различать, например, владельцев кошек и владельцев собак, пешеходов и водителей, — говорит Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов Яндекса. — Если у разных групп людей поведение в интернете тоже разное, то Крипта сможет их отличить друг от друга».
С помощью Крипты Яндекс может предлагать рекламодателям новые виды таргетинга, основанные на анализе поведения пользователей в интернете.
Теперь купить унитаз можно через газету Из рук в руки
Если наш сайт был полезен Вам, НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, нажмите на любую из кнопок ниже, для того, чтобы поделиться с другими людьми полезной ссылкой!
Нравится |
!!! Спасибо !!!
Эта новость называется - Яндекс показывает рекламу тем. кому это надо. Не забудьте добавить в закладки, чтобы не потерять.

На правах обмена ссылками: