Правильная подготовка к разработке успешного сайта
Как известно, хороший и эффективный сайт создать совсем непросто, процесс разработки сайта нетривиален и задействует опыт и время целой команды специалистов. Попробуем последовательно проанализировать те предварительные действия, которые должны предшествовать созданию эффективного сайта.
В первую очередь необходимо явно сформулировать задачи, которые ставятся перед проектом. Они, разумеется, могут быть разнородны – от привлечения потенциальных клиентов до предоставления посетителям нужной информации о фирме. Но без точных целей все остальные шаги не имеют значения. Если руководство компании не знает, ради чего создается проект, то отсутствие такой идеологической основы пагубно сказывается на конечной цели. В том случае, когда проект решает одновременно несколько задач, естественно, что необходима тщательная расстановка приоритетов.
Теперь нужно установить ответственного в компании за предстоящую разработку сайта. Он должен обладать разносторонними талантами - быть не только в курсе особенностей бизнеса, но и также хорошо знать основы маркетинга и веб-технологий. Этот человек в дальнейшем станет координировать проект, стало быть, логично было бы наделить его полномочиями принимать решения в спорных ситуациях. В таком случае процесс разработки проекта будет лишен бессмысленных споров и задержек. Но надо принять во внимание, что если знания координатора веб-проекта и его способности к принятию решений оставляют желать лучшего, то сомнительно, что следует ждать многого от проекта. Компетентность координатора и его адекватность – это необходимые условия успешной разработки сайта.
Следующий шаг - правильно определить целевую аудиторию разрабатываемого сайта. Предполагаете ли вы создание интернет магазина или разработку сайта-визитки, вне зависимости от категории ресурса этот этап представляется наиболее значительным и во многом определяет успех проекта. На базе сделанных выводов разрабатывается оформление сайта и тексты для ресурса. Этот же этап предполагает проведение геотаргетирования, то есть выбора региона, целевая аудитория которого интересует заказчика.
Помимо этого, необходимо изучить сайты компаний-конкурентов и проанализировать все их преимущества и недостатки. Этот анализ поможет принять наиболее верное решение при создании своего сайта.
Исходя из собранных данных и кропотливого анализа разрабатывается техническое задание на создание сайта. Нужно четко отобразить структуру разрабатываемого ресурса, описать его функциональность и требования к дизайну.
Теперь вам надо найти подходящую веб-студию. Проверяйте полноту портфолио и требуйте заключения договора – это отчасти обезопасит вас от неприятных ситуаций. После того, как вы сделали очередной шаг и отыскали подходящего разработчика своего будущего сайта, целесообразно будет проконсультироваться с ним по поводу получившегося у вас ТЗ и услышать мнение квалифицированных специалистов относительно его полноты. Если веб-студия оказывает к тому же услуги поискового продвижения сайтов, то разумно было бы сразу обдумать необходимость применения первоначальной оптимизации и следующего продвижения сайта.
Это последний этап. После этого осталось отдать проект в умелые руки специалистов и ждать результатов их работы, надеясь на их знания и инструментарий.
Нравится |
Эта новость называется - Правильная подготовка к разработке успешного сайта. Не забудьте добавить в закладки, чтобы не потерять.
